В чём выгода кэшбэк сервиса?

У тех, кто еще не знаком с такой уникальной услугой, как кэшбэк, может возникать вполне резонный вопрос — в чем выгода кэшбэка? На самом деле все максимально просто и если немного разобраться в этом процессе, то никаких сомнений по поводу трехсторонней выгоды не будет.

Что получает с этого сервис?

Сама по себе суть кэшбэка очень проста. Любой интернет-магазин заинтересован в притоке новых и в поддержании уже имеющихся клиентов. Для этих целей, они стараются всеми силами привлечь и удержать их, создавая акции, удобные условия, программы лояльности и конечно же рекламу. Причем каждому такому магазину очень тяжело конкурировать с другими, так как их численность постоянно растет.

Еще совсем недавно, основным методом привлечения новых покупателей были именно промо-акции, купоны и скидки, но теперь, намного выгодней стало сотрудничать именно с кэшбэк сервисами и тем самым продвигать себя как магазин.

Внимательно следите за акциями и бонусами
Внимательно следите за акциями и бонусами

По сути, это та же скидка, только она предоставляется не бонусными баллами, а реальными деньгами и не сразу, а через какое-то время. Тем слаще это становится, когда делаешь несколько покупок, а на счету аккумулируется определенная сумма, которую можно затем вывести настоящими деньгами на свою карту или при желании купить на нее еще товаров.

Сколько зарабатывает сервис кэшбэк?

Итак, в чем выгода кэшбэк сервисов понятно, теперь пора рассмотреть вопрос о том, сколько он с этого получает и почему это так выгодно им? Если посчитать примерную сумму, то можно говорить о среднем проценте в районе 40% от суммы предложенного товара.

Другими словами, если товар в магазине стоит 1000 рублей, а пользователь покупает его с кэшбэком в 10%, значит сервис получает примерно 30%-40%, что в рублях – 300-400 из которых 100 рублей отдается пользователю. Естественно, эти цифры очень приблизительны. В среднем в месяц, кэшбек сервис с 5 тысячами активных пользователей, должен приносить не менее 3 тысяч долларов своему владельцу.

Именно поэтому, чем меньше процентная ставка на портале по кэшбэку, тем больше сайт зарабатывает на этом. Естественно, сайт тоже заинтересован в обороте и в количестве зарегистрированных клиентов.

Классическая схема кэшбэк сервиса выглядит следующим образом:

Схема максимально проста
Схема максимально проста

Если взять для примера известный интернет-магазин Aliexpress (Алиэкспресс), он отчисляет сервисам в среднем до 12% с каждой покупки, а максимальная ставка по возврату средств для этого магазина практически на всех сервисах, достигает только 7%. Таким образом, со 100 долларов, сайт получает 12, из которых 7 отдает пользователю, а сам зарабатывает только 5 долларов. Таким образом и зарабатывают на этом. В итоге это становится выгодно всем.